Skip to main content

Удаленный мониторинг Residential Cloud Service от Daikin помогает установщикам сохранять контроль

Брюссель, 16 сентября 2024 г. – Компания Daikin расширила онлайн-поддержку для установщиков оборудования в жилом секторе, расширив облачный сервис Daikin Cloud Service (DCS) Residential и включив в него тепловые насосы воздух-воздух и сплит-системы. Daikin Cloud Service Residential предоставляет установщикам инструменты для удаленного мониторинга и управления настройками блоков клиентов по целому ряду параметров, обеспечивая при этом быструю диагностику и решение проблем с обслуживанием.

Решение DCS Residential разработано для установщиков и позволяет поднять на новую высоту обслуживание клиентов

Предоставление установщикам лучших инноваций, инструментов и услуг всегда было центральной частью миссии Daikin. Разработанные компанией Daikin расширенные возможности удаленного доступа, предлагаемые Daikin Cloud Service Residential, позволяют установщикам и инженерам работать из любой точки мира. Они могут оставаться на связи, круглосуточно контролируя, настраивая и управляя установленными системами, чтобы надежно обеспечивать комфорт в доме и оптимизированное потребление электроэнергии. Онлайн-доступ способствует упреждающему анализу неисправностей и сокращает время реагирования, позволяя сократить сроки и повысить эффективность обслуживания.

Новые функции и возможности

Являясь лидером в области удаленного доступа, DCS Residential призван повысить эффективность обслуживания домов, одновременно удовлетворяя основные потребности в услугах установщиков. Расширенная функциональность обеспечивает поддержку тремя способами:

  • Пользовательские настройки Возможность доступа к пользовательским элементам управления позволяет установщикам удаленно и эффективно отслеживать и корректировать настройки в случае возникновения проблем из-за ошибок в них, что в ряде случаев устраняет необходимость посещения дома.
  • Настройки на месте — Контроль над широким спектром выполняемых на месте настроек также позволяет установщикам выполнять тонкую настройку более сложных параметров. К ним относятся, например, регулировка с учетом имеющихся каминов, использование технологии «умного глаза» Daikin и целевая коррекция температуры в помещениях.
  • Сбор и анализ данных — Благодаря 36 контролируемым точкам данных, а также возможности просмотра истории данных за два месяца установщики могут удаленно и непрерывно отслеживать важную информацию о блоках в жилых домах. Новая функция визуализации с новым графическим дисплеем и доступностью кодов ошибок упрощает анализ тенденций и позволяет быстрее выявлять проблемы.
Семья в гостиной

Очевидные преимущества

DCS Residential предлагает преимущества как для установщиков, так и для их клиентов:

  • Простые проблемы, не связанные с дефектами продукта или детали, которые составляют более половины обращений клиентов, можно быстро решить, дистанционно скорректировав пользовательские и выполняемые на месте настройки в режиме онлайн.
  • В более сложных случаях, требующих выезда на дом, удаленный мониторинг позволяет заранее планировать и заказывать детали. Это позволяет ускорить обслуживание и, как правило, устраняет необходимость в повторных посещениях.
  • Удаленный мониторинг сокращает количество поездок, освобождает установщиков и увеличивает доступные для выполнения установок ресурсы. Это создает больше возможностей для выявления и обслуживания новых клиентов.
  • Заказчики оценят быстрое реагирование и экспертную поддержку, предоставляемые DCS Residential. Сервис может помочь разными способами: повышать лояльность клиентов, создавать прочную репутацию и новые возможности для заказов посредством рекомендаций.
Схема DCS Residential

Обзор преимуществ Daikin Cloud Service Residential

Хироши Нишихара (Hiroshi Nishihara), генеральный директор по обслуживанию и решениям Daikin Europe

«Daikin Cloud Service Residential был хорошо принят установщиками и их клиентами. Это неотъемлемая часть поддержки продукта, которую мы предоставляем, и ключевое отличие на рынке. Мы рады расширить наш спектр решений для удаленного мониторинга, чтобы помочь отечественным установщикам в управлении и развитии своего бизнеса».

О компании Daikin Europe N.V.

Группа компаний Daikin Europe — ведущий поставщик технологий отопления, охлаждения, вентиляции, очистки воздуха и холодильного оборудования (HVAC-R) в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA). Daikin разрабатывает, производит и предлагает клиентам широкий ассортимент продукции, услуг по техническому обслуживанию, а также готовых решений для жилых, коммерческих и промышленных зданий. На сегодняшний день у Daikin Europe свыше 13 800 сотрудников, работающих в 59 дочерних компаниях. У компании 14 производственных площадок в регионе EMEA, расположенных в Бельгии, Чехии, Германии, Италии, Испании, Австрии, Великобритании, Турции и Объединенных Арабских Эмиратах. Группа компаний Daikin Europe, головной офис которой находится в Остенде (Бельгия) уже более 50 лет, является дочерней компанией глобальной группы Daikin Industries.

О компании Daikin Industries Ltd.

Daikin Industries — мировой лидер в области технологий тепловых насосов, кондиционирования и фильтрации воздуха со штатом более 98 000 сотрудников. Основанная в Осаке в 1924 году компания является единственным производителем в мире, который самостоятельно разрабатывает и производит климатическое и холодильное оборудование, а также компрессоры и хладагенты. Daikin вошла в сотню самых инновационных компаний мира по версии Clarivate (Великобритания) и LexisNexis (США), признавших ее лидерство в области технических исследований и патентов на интеллектуальную собственность. За 2023 финансовый год компания Daikin сообщила о рекордном объеме продаж в 28 млрд евро (с 1 апреля 2023 г. по 31 марта 2024 г.).

Подробнее см. на сайтах www.daikin.eu и www.daikin.com.

Контакты для СМИ Daikin Europe N.V.

Кевин Виадер (Kevin Viader) – Эл. почта: viader.k@bxl.daikineurope.com

Статьи по схожим темам

Знайти більше інформації

Потрібна допомога?

Знайти більше інформації

Потрібна допомога?

Знайти більше інформації

Потрібна допомога?

Потрібна допомога?